Карта сайта
Размер шрифта:

Итоги проведенного опроса населения с применением IT-технологий в Тобольском муниципальном районе


Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2015 года по 15 февраля 2015 года.

1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 63;

2. Итоги опроса удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:

54 - удовлетворен;

2 - удовлетворен частично;

4 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

1 - затрудняюсь ответить.

2.1. Причины неудовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:

1 – не  устраивает  график  движения  автобусов  (большие  временные интервалы ожидания)

1 –  иное: слишком дорого

3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

28 - удовлетворен;

32 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

3.1. Причины не удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

2 – плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна.

4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):

55 - удовлетворен;

5 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

0 - не удовлетворен;

2 - затрудняюсь ответить.

5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

55 - удовлетворен;

4 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

1 - затрудняюсь ответить.

5.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

1 – частые перебои в водоснабжении

1 – иное: отдаленность колонки в населенном пункте

6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

60 - удовлетворен;

3 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

0 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

7. Итоги опроса удовлетворенности  качеством  оказания услуги газоснабжения:

49 - удовлетворен;

5 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

3 - не удовлетворен;

5 - затрудняюсь ответить.

7.1. Причины не удовлетворенности качеством  оказания услуги газоснабжения:

1 – несвоевременная поставка баллонного сжиженного газа;

2 – иное: в нашем населенном пункте не проведен газ; не проведен газ


Итоги проведенного опроса населения с применением IT-технологий в Тобольском муниципальном районе

29 апреля 2015  

Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2015 года по 15 февраля 2015 года.

1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 63;

2. Итоги опроса удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:

54 - удовлетворен;

2 - удовлетворен частично;

4 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

1 - затрудняюсь ответить.

2.1. Причины неудовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:

1 – не  устраивает  график  движения  автобусов  (большие  временные интервалы ожидания)

1 –  иное: слишком дорого

3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

28 - удовлетворен;

32 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

3.1. Причины не удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

2 – плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна.

4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):

55 - удовлетворен;

5 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

0 - не удовлетворен;

2 - затрудняюсь ответить.

5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

55 - удовлетворен;

4 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

1 - затрудняюсь ответить.

5.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

1 – частые перебои в водоснабжении

1 – иное: отдаленность колонки в населенном пункте

6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

60 - удовлетворен;

3 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

0 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

7. Итоги опроса удовлетворенности  качеством  оказания услуги газоснабжения:

49 - удовлетворен;

5 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

3 - не удовлетворен;

5 - затрудняюсь ответить.

7.1. Причины не удовлетворенности качеством  оказания услуги газоснабжения:

1 – несвоевременная поставка баллонного сжиженного газа;

2 – иное: в нашем населенном пункте не проведен газ; не проведен газ

Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru